Муниципальное бюджетное учреждение городской центр психолого-медико-социального сопровождения «ИНДИГО» городского округа город Уфа РБ.

Подписаться на рассылку

Муниципальное бюджетное учреждение городской центр психолого-медико-социального сопровождения «ИНДИГО» городского округа город Уфа РБ.

Многоканальный Единый телефон доверия:
(круглосуточно, анонимно, бесплатно с любых операторов сотовой связи)

Он-лайн консультирование:
ежедневно с 9.00 до 21.00 ч. на сайте:
в соц. сетях:
Skype:

 

тел.: + 7 (347) 223-58-83
факс.: +7 (347) 223-44-49

8-800-7000-183



http://www.indigo-gorod.ru/
Светлана Шабалова
indigo2232211

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Группа ВКонтакте

Обращаются к детскому психологу по различным причинам, связанным как с возрастными особенностями развития детей, воспитанием, так и с детско-родительскими отношениями. Психолог работает по следующим проблемам: развод родителей; смерть кого-то из близких; появление нового члена семьи; случаи сексуального или психического насилия над ребенком; серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей; переезд на новое место жительства; агрессия, замкнутость, капризность; навязчивые действия, застенчивость; повышенная обидчивость, упрямство, страхи и тревожность ребенка; проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий); задержка психического развития, аутизм и др. В своей работе детский психолог использует методы игровой терапии, песочной терапии, ролевые игры.


Разделы:  Услуги психолога, Услуги логопеда,  Курсы, тренинги, обучение для родителей, Услуги логопеда для инвалидов, Коррекционные группы, Коррекционные развивающие занятия (группы) для инвалидов, Юридические услуги.

подробнее об услугах... 


Муниципальное бюджетное учреждение городской центр психолого-медико-социального сопровождения «ИНДИГО» городского округа город Уфа РБ оказывает социально психологические услуги жителям г. Уфа на бесплатной основе. Учредителем центра «ИНДИГО» является Администрация г. Уфа.

Основное направление деятельности: практическая социально-психологическая и юридическая помощь детям, подросткам, молодежи, а также членам их семей.

В центре работают педагоги-психологи; специалисты по работе с молодежью; учитель-логопед; учитель-дефектолог; социальные педагоги; педагог дополнительного образования; специалист кабинета планирования семьи; юрисконсульты; методисты.

Наши специалисты:

Детский психолог

Обращаются к детскому психологу по различным причинам, связанным как с возрастными особенностями развития детей, воспитанием, так и с детско-родительскими отношениями.

Психолог работает по следующим проблемам:

  • развод родителей;
  • смерть кого-то из близких;
  • появление нового члена семьи;
  • случаи сексуального или психического насилия над ребенком;
  • серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей;
  • переезд на новое место жительства;
  • агрессия, замкнутость, капризность;
  • навязчивые действия, застенчивость;
  • повышенная обидчивость, упрямство, страхи и тревожность ребенка;
  • проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий);
  • задержка психического развития, аутизм и др.

В своей работе детский психолог использует методы игровой терапии, песочной терапии, ролевые игры.

Учитель-логопед

Логопед это специалист, который ликвидирует разнообразные расстройства речи у детей. Работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса. Задачи логопеда можно кратко охарактеризовать следующим образом: расширять и обогащать словарный запас у детей, развивать их связную речь, обучать грамоте, исправлять грамматические ошибки в речи.

В каких случаях необходима помощь учителя-логопеда для дошкольников?

  • ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»);
  • ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих;
  • ребенок неправильно произносит звук;
  • недостаточный словарный запас;
  • не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова;
  • ребенок не владеет связной речью.

Вся коррекционная работа основана на особенностях ребёнка и ведётся со всеми присущими ему психологическими нарушениями в целом, посредством разнообразных и интересных методик. В результате процесс лечения проходит в лёгкой и ненавязчивой форме и достигает своей цели.

Учитель-дефектолог

Дефектолог - специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей. Необходимо уточнить в каком значении мы, специалисты-дефектологи, употребляем здесь понятие «особый ребенок». Для нас это ребенок, имеющий «неполный набор» психических функций для полноценного развития. Цель работы учителя-дефектолога – компенсация дефекта и адаптация детей в социальной, учебной, бытовой сферах жизни.

Родителям рекомендуется обратиться к дефектологу, если:

  • у ребенка неравномерное развитие высших психических функций (например, мышление на хорошем уровне, а внимание недостаточное);
  • у ребенка имеются проблемы развития при ряде заболеваний (ПЭП, ММД, ЗРР, РДА, СДВГ) - недостаточное внимание, память, неусидчивость, сложности в обучении и т.д.;
  • у ребенка имеется нарушение умственного или физического развития.

Дефектолог может провести диагностику готовности ребенка к школе, диагностику усвоения программного материала. Основная задача родителей - во время обратить внимание на различные нарушения познавательной и эмоциональной сферы своего ребенка в дошкольном возрасте, чтобы оказать своевременную коррекционную помощь до школы и предотвратить неуспеваемость и трудности общения в школьном возрасте. Чем раньше будет начато коррекционно-развивающие обучение, тем лучше будет его результат.

Групповые занятия для детей и их родителей

Занятия в кабинете релаксации для детей с ограниченными возможностями совместно с родителями «Приемы саморегуляции» - ведущий тренер, педагог-психолог Гульназ Римовна Ямалетдинова.

Программа групповых занятий по развитию духовно-нравственных ценностей «Палитра сказок» по формированию духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста – автор, ведущий педагог-психолог Людмила Нафисовна Гилимшина.

«Дорога к успеху» – по формированию познавательной активности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста - автор, ведущий педагог-психолог Людмила Нафисовна Гилимшина.

«Непоседы» - коррекционно-развивающие занятия для гиперактивных детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста совместно с родителями – автор, ведущий педагог-психолог Гульназ Римовна Ямалетдинова.

Программа коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Развивайка» для развития познавательной мотивационно-потребностной, эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста – автор, учитель-дефектолог Людмила Нафисовна Магафурова.

«Зеленая горошина» по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного и школьного возраста – автор, ведущий педагог-психолог Галина Захаровна Денисова.

«Путешествие по радуге с крокодилом Геной» – комплексно-развивающая программа занятий для детей старшего дошкольного возраста по формированию и развитию творческих способностей с помощью арт-терапии – автор педагог-психолог Атнагулова З.Р.


 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Специалисты нашего Центра оказывают бесплатную правовую помощь детям и их родителям в будние дни с 09:00 до 18:00 по следующим вопросам:

  • основные гарантии прав ребенка в Российской Федерации;
  • о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей;
  • о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • разъяснительная работа по составлению правовых документов.

Нормативно-правовые акты, положения, касающиеся прав и интересов детей:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Конституция Республики Башкортостан;
  • Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”;
  • Федеральный закон РФ от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”; - Федеральный закон РФ от 29.12.2006 г. № 256-ФЗ “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”;
  • Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”;
  • Закон Республики Башкортостан от 24 июля 2002 года № 350-з ”О государственной поддержке молодых семей в Республике Башкортостан”;
  • Указ Президента Республики Башкортостан от 26 сентября.2006 № УП-415 “О Концепции развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи “Молодежь – стратегический ресурс Республики Башкортостан” на 2006 – 2015 годы”.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Топ100- Строительство